Выбрать авто, особенно при ограниченном бюджете, довольно сложно. Всё чаще люди обращают внимание не на новомодных представителей рынка, а на чуть более старых, но уже проверенных. И это неудивительно – здесь есть настоящие жемчужины, способные заткнуть за пояс любого новичка, пусть даже и более функционального и современного. В правильном выборе призван помочь рейтинг лучших автомобилей стоимостью до 400000 рублей в 2019 году, который вобрал в себя лучшее, что может появиться на вторичном рынке за такие деньги. Запутаться в богатстве представителей можно легко, а такая выжимка способна посодействовать принятию правильного решения.
- 10 Б/У автомобилей до 400000 рублей
- 10 место — Opel Astra H Рестайлинг
- 9 место — Skoda Octavia II Рестайлинг DSG7
- 8 место — Kia Ceed I Рестайлинг
- 7 место — Volkswagen Polo V Рестайлинг
- 6 место — Volvo S40 II Рестайлинг
- 5 место — Hyundai Solaris I
- 4 место — Kia Cerato II
- 3 место — Mazda 3 II (BL)
- 2 место — Volkswagen Golf VI
- 1 место — Mitsubishi Lancer X Рестайлинг
- Какой же автомобиль лучше выбрать?
10 Б/У автомобилей до 400000 рублей
Самые именитые бренды и их легендарные представители, которые вряд ли будут старше 10 лет собраны здесь. Ошибиться с выбором при таком разнообразии нелегко – каждая позиция прошла промежуточный отбор среди «своих», чтобы удостовериться в её пригодности.
10 место — Opel Astra H Рестайлинг
Качественный и недорогой в обслуживании седан С-класса с хорошим пластиковым покрытием салона, которое не позволяет завестись жучкам и не будет скрипеть после долгой эксплуатации. Двигатель очень экономичен, как при поездках за город, так и при навигации внутри агломерации. В среднем, расход никогда не превысит 8 литров на каждые 100 километров. Высокий клиренс позволяет ездить даже по довольно пересечённой местности, без слишком значимых задеваний днищем ухабов. Варианты комплектации отличные, даже базовая приятно удивит своими опциями. Стоить авто будет в районе 450000 рублей, что является медианной ценой для этой модели.
Характеристики двигателей:
- 1,6 МТ 5-ступ. МКПП / 115 л.с., расход топлива 6,3 л/100 км.
- 1,8 AT 4-ступ. АКПП / 140 л.с., расход топлива 7,8 л/100 км.
Плюсы:
- Отличная динамика.
- Надёжная.
- Относительно дешёвая.
- Высокий клиренс.
Минусы:
- Хромает электроника в некоторых аспектах.
9 место — Skoda Octavia II Рестайлинг DSG7
Моделей кузова у этого авто несколько. Есть классический и очень распространённый красивый лифтбек, есть и пятидверные модификации универсала, которые имеют более широкие возможности и большие габариты. Переднеприводная, с несколькими вариациями дизельных и бензиновых двигателей. Они мощные, достигают 160 лошадиных сил. Если обслуживать их своевременно, никаких проблем с эксплуатацией не возникнет очень долго. Недорогой в обслуживании, детали относительно дешёвые. В зависимости от модификации кузова и комплектации цена составит около 450000 рублей.
Характеристики двигателей:
- 1,6 МТ 6-ступ. МКПП или автомат / 102 л.с., расход топлива 7,4 л/100 км.
- 1,8 МТ 6-ступ. МКПП или автомат / 152 л.с., расход топлива 6,9 л/100 км.
Плюсы:
- Низкая стоимость обслуживания.
- Отличная ходовая.
- Вместительный багажник.
- Неплохая управляемость.
Минусы:
- Плохая шумоизоляция салона.
8 место — Kia Ceed I Рестайлинг
Удобный пятидверный универсал с массивным и узнаваемым кузовом. Имеет очень надёжную и стойкую подвеску, которая прослужит реально долго даже при очень активной езде, в том числе и по ухабистой местности. Но есть и недостаток – она очень скрипучая, что может раздражать особенно зацикленных на тишине водителей. Плавность езды посредственная, но при этом для неприхотливых людей вполне сносная. Салон вместительный, комплектация – тоже сможет порадовать самых требовательных. В минимальном варианте цена этой модели в 2019 году перевалит за 400000 рублей.
Характеристики двигателей:
- 1,6 МТ 4-ступ. МКПП или автомат/ 122 л.с., расход топлива 6,5 л/100 км.
Плюсы:
- Очень вместительный салон.
- Приятный на вид кузов.
Минусы:
- Жёсткая ходовая.
- Не очень высокий клиренс.
7 место — Volkswagen Polo V Рестайлинг
Крутой и не слишком прихотливый в эксплуатации седан, который сможет удовлетворить любые запросы водителя за свою низкую по современным меркам цену. Российская сборка немного проигрывает по качеству, но не критично. Кузов выполнен из не совсем прочных материалов, а пластиковый передний бампер вряд ли выдержит серьёзное столкновение. В остальном – неплохой клиренс и отличные ходовые возможности, но недостаток комфорта в других аспектах. Скорость набирает очень быстро, способен разгоняться плавно и практически бесшумно. Подвеска обеспечивает комфортное управление, которое точно реагирует на все движения водителя. Купить можно в средней или минимальной комплектации на вторичном рынке почти за 400000 рублей.
Характеристики двигателей:
- 1,6 AT 6-ступ. АКПП или МКПП / 110 л.с., расход топлива 5,9 л/100 км.
Плюсы:
- Отличный двигатель.
- Низкая цена.
- Прекрасная ходовая.
- Плавное и точное торможение.
Минусы:
- Некоторые аспекты дизайна кузова и салона.
6 место — Volvo S40 II Рестайлинг
По соотношению цена-качество эта модель авто находится практически на недосягаемой высоте. Будучи уже сегодня немного устаревшей, она, однако, сохранила максимально возможные положительные черты своего времени, которые даже сегодня отсутствуют на более новых моделях. Экономии на материалах и компонентах не чувствуется, дешевизна и недостаточное внимание ко всему совершенно не видны. Ходовая отличная, все модели двигателей достаточно быстро стартуют и разгоняются до приличной скорости. Есть возможность смены прошивок, чтобы добавить мощности, но это сугубо опциональная функция. Коробке передач сильно не хватает шестой передачи, но это проявляется только на высоких скоростях.
Характеристики двигателей:
- 1,6 МT 5-ступ. МКПП / 100 л.с., расход топлива 7,1 л/100 км.
- 2,4 АT 5-ступ. АКПП / 170 л.с., расход топлива 9,1 л/100 км.
- 2,5 АT 5-ступ. АКПП и МКПП / 230 л.с., расход топлива 9,8 л/100 км.
Плюсы:
- Хорошая, надёжная подвеска.
- Взаимозаменяемые запчасти.
- Осветительные приборы.
- Надёжность сборки и компонентов.
- Шумоизоляция.
Минусы:
- Сложна в ремонте.
- Дорожный просвет.
- Дорогие запчасти от производителя.
5 место — Hyundai Solaris I
Отличный переднеприводный седан, с вариантами автоматической и механической коробки передач. Двигатели – только бензин, других вариаций не существует. В целом – достойный представитель рейтинга лучших автомобилей стоимостью до 400000 рублей в 2018 году, который может посоперничать с полностью новыми вариантами от некоторых производителей. Имеет несколько слабую подвеску, но, если вы не любитель слишком скоростной езды, это не будет слишком сильной проблемой. При умеренном и спокойном вождении машина будет ехать по дороге строго так, как её поведёт владелец. Управляемость отличная, расход топлива – средний, если долго стоять в пробках в крупном городе, можно добить до 12 литров за сотню километров. На трассе едва превышает 6. Салон просторный, даже для людей высокого роста. Купить можно на вторичном рынке за 400000 рублей или меньше, если повезёт с комплектацией.
Характеристики двигателей:
- 1,4 МТ 4-ступ. МКПП и автомат / 107 л.с., расход топлива 6,4 л/100 км.
- 1,6 МТ 5-ступ. МКПП и автомат / 123 л.с., расход топлива 6 л/100 км.
Плюсы:
- Надёжная.
- Комфортная.
- С большим багажником.
- Отличная проходимость даже на пересечённой местности.
Минусы:
- Неважная шумоизоляция.
- Среднее качество сборки.
4 место — Kia Cerato II
Практически лучший за свои деньги седан С-класса, который отработает любую вложенную копейку. Имеет несколько вариантов коробки передач, включающих в себя как механику, так и автоматическую. Двигатели – исключительно бензиновые, с возможностью модифицировать их для использования газа. По грунтовке ездить можно с трудом – из-за низкой ходовой вариант практически невыполнимый. Кузов и салон симпатичные, последний имеет качественную кожаную отделку, что позитивно влияет на впечатление от автомобиля. Пластик качественный, как и шумоизоляция салона, способная не пропускать любых звуков извне. Регулировка тепла – на высочайшем уровне, за это переживать не придётся. За среднюю комплектацию на вторичном рынке попросят примерно 400000 рублей.
Характеристики двигателей:
- 1,6 МТ 6-ступ. МКПП и автомат / 126 л.с., расход топлива 6,6 л/100 км.
- 2,0 МТ 5-ступ. МКПП и автомат / 156 л.с., расход топлива 7,5 л/100 км.
Плюсы:
- Система безопасности.
- Красивый внешний вид.
- Отличные коробки передач.
- Качественная шумоизоляция.
- Небольшой расход топлива.
Минусы:
- Неважная проходимость.
- Низкая подвеска.
3 место — Mazda 3 II (BL)
Крутой и популярный седан, имеющий отличную рулевую и тормозные колодки. Ездить на нём будет приятно, особенно по городу. Экономичный расход как топлива, так и масла. Терморегуляция салона отличная, ездить и в жару, и в холод можно без проблем. Со стартом в условиях отрицательной температуры – тоже полный порядок. Электроника надёжная, не подведёт даже в сложных ситуациях. В общем и целом – один из неоспоримых лидеров своей ценовой категории. Из минусов можно отметить разве что посредственную шумоизоляцию салона из-за использования не совсем качественных материалов и слишком сильно слезающую краску на штатном руле, но это поправимо. Купить можно примерно за 420-430 тысяч, в зависимости от начинки.
Характеристики двигателей:
- 1,6 МТ 5-ступ. МКПП и автомат / 105 л.с., расход топлива 6,5 л/100 км.
- 2,0 МТ 6-ступ. МКПП и автомат / 150 л.с., расход топлива 6,7 л/100 км.
Плюсы:
- Отличная надёжность.
- Комфортный салон с широким задним сиденьем.
- Превосходная управляемость.
Минусы:
- Неважная шумоизоляция.
2 место — Volkswagen Golf VI
Если задаётесь вопросом какую лучше машину купить и не знаете на что в первую очередь обратить внимание, лучше остановитесь на этом варианте. «Гольф» – очень хорошая и надёжная линейка транспортных средств от немецкого концерна, но не без собственных, «семейных» проблем. Одной из них может стать характерный звук грохота при работе сцепления. Но таких моделей сегодня, особенно на «вторичке», очень мало, так как владельцы уже, скорее всего, сделали замену на усовершенствованную деталь. Если же пробег составляет меньше 6 тысяч километров, следует готовиться к тому, что замена дисков и, возможно, всей системы ляжет на плечи нового владельца. В остальном – прекрасный представитель одной из классических линеек, с интересным дизайном кузова и салона и комфортной комплектацией. Купить сегодня можно примерно за 435000 рублей.
Характеристики двигателей:
- 1,2 МТ 5-ступ. МКПП / 85 л.с., расход топлива 5,5 л/100 км.
- 1,2 МТ 4-ступ. МКПП / 105 л.с., расход топлива 5,7 л/100 км.
- 1,4 МТ 6-ступ. МКПП и робот/ 122 л.с., расход топлива 6,2 л/100 км.
- 1,6 МТ 5-ступ. МКПП и робот/ 102 л.с., расход топлива 7,1 л/100 км.
Плюсы:
- Неплохая динамика.
- Отличное управление.
- Очень экономичный двигатель.
- Вместительный салон и багажник.
- Выносливая подвеска.
Минусы:
- Относительно хрупкое лобовое стекло.
1 место — Mitsubishi Lancer X Рестайлинг
Комфортный и красивый седан с любыми вариациями коробки передач или двигателя. Автоматическая – адаптивная, способна увеличить предсказуемость поведения машины на дороге. Мощность двигателя варьируется в пределах от 117 до 150 лошадиных сил. Отлично подходит для ежедневного использования, особенно частого. Комфортный салон очень в этом поможет, так как он отлично сглаживает долгое время за рулём. Отличный, экономный кондиционер, даже в жару не сильно тратит мощность самого двигателя. Ремонтопригодность отличная, так как запчастей много и они довольно доступны. Купить можно в районе 400000 рублей за модель 2012 года, остальные могут обойтись в такую же или чуть большую сумму.
Характеристики двигателей:
- 1,6 МТ 5-ступ. МКПП или вариатор / 117 л.с., расход топлива 6,5 л/100 км.
- 1,8 МТ 5-ступ. МКПП или вариатор/ 140 л.с., расход топлива 7,6 л/100 км.
- 2,0 МТ 5-ступ. МКПП или вариатор / 150 л.с., расход топлива 8 л/100 км.
Плюсы:
- Надёжный.
- Экономичный.
- Хорошая подвеска.
- Красивый салон.
- Вместительный и удобный багажник.
Минусы:
- Бедная мультимедиа-комплектация.
- Не слишком хорошая шумоизоляция.
Какой же автомобиль лучше выбрать?
В нашем рейтинге лучших автомобилей стоимостью до 400000 рублей в 2018 году нелегко выбрать однозначного победителя. Но модель, занявшая почётное третье место, имеющая богатую историю и целую плеяду довольных владельцев за спиной – практически однозначно имеет особое значение для тех, кто знает на что она способна. Поэтому, если присматриваетесь к этой ценовой категории, не ищите старых и разбитых в хлам Audi или Mersedes из 90-х. Лучше присмотритесь к Mazda 3 II (BL), особенно если сможете смириться с тем, что слышно как она работает будет очень хорошо.